Грузоподъемное оборудование представляет собой комплекс приспособлений и инструментов, которые предназначены для вывешивания и закрепления тяжестей, а также их перемещения во всех направлениях. Подобная продукция особенно активно используется на производствах, автосервисах, строительных площадках, во время транспортных перевозок и проведения складских операций.
Купить хомутовые леса
Купить хомутовые леса по выгодной цене от производителя с доставкой.
- Механические самоподъёмные строительные …
- Строительные леса «LESTEP …
- Самоподъемные строительные леса Foot Lift
- Механические самоподъемные строительные …
- Foot Lift …
Строительные леса хомутового типа используются при работах со сложными объектами, устанавливаются даже в самых труднодоступных местах. Например, используются для фасадных или высотных работ, реставрации памятников, храмов и т.д. Представляют собой трубчатые многоярусные и многосекционные металлоконструкции, все элементы которых соединяются поворотными и глухими хомутами. Высота данного вида лесов варьируется от 30 до 80 м, а нагрузка при фасадных работах – 200 кг/м² (при каменной кладке – от 300 до 500 кг/м² в зависимости от вида хомутовых лесов).
Особенности грузоподъемного оборудования
Несмотря на то, что подъемное оборудование невероятно разнообразно, и каждый его вид имеет индивидуальные особенности, можно выделить ряд общих параметров, которые необходимо учитывать во время выбора подходящего варианта для себя.
- Грузоподъемность. Это главная характеристика, которая подразумевает максимальную массу поднимаемого груза и может составлять от нескольких килограмм до десятков тонн.
- Высота подъема. Для многих приспособлений указывают высоту подъема. Лебедки и тали могут обладать показателем от 10 до 20 метров, зачастую это грузоподъемное строительное оборудование используют для связей между уровнями. Для большинства производственных и складских работ вполне достаточно будет параметра в 1-3 метра (подъемные столы, гидравлический кран, штабелер и т.д.).
- Способ перемещения. Во время выбора необходимо обращать внимание на направление транспортировки груза – вертикально, горизонтально и вертикально, в любом направлении без ограничений и т.д.
- Монтаж. Некоторые приспособления нуждаются в специальном монтаже (прокладка монорельсов, подвешивание), а некоторые нуждаются в определенной ширине прохода. Все это необходимо учитывать, когда выбираете грузоподъемное оборудования для оснащения цеха, склада и мастерской.
Таблица инвентарных конструкций для производства работ по строительству мостов
Наименование инвентарных конструкций | Наименование разработчика проекта и год разработки | |
Условия применения при температуре ниже минус 40°С (без ограничения) | ||
Мостовые инвентарные конструкции стоечные МИК-С2 | ОАО «ИнститутГипростроймост», 2002 г. | |
Мостовые инвентарныеконструкции пакетные МИК-П | СКБГлавмостостроя, 1975 г. | |
Понтоны типа КС и КС-У | Понтоны типов:
| ЦПКБГлавмостостроя, 1951 г. |
Понтоны типа КС-3 | ЦПКБГлавмостостроя, 1953 г. | |
Понтоны типа КС-63 | ОАО «ИнститутГипростроймост» 2014г. | |
Понтоны типа КС-63М | ОАО «ИнститутГипростроймост» 2016г. | |
Понтоны типа УП-78 | СКБГлавмостостроя, 1978г. |
- Строительные леса «LESTEP …
- Pump jack …
- Pump Jack и Footlift …
- Самоподъемные строительные леса Foot Lift
- Леса — YouTube
Строительные леса
Приставные леса хороши для капитального строительства и ремонта. Они позволяют задействовать большое количество рабочих и обеспечить одновременный доступ к значительной части фасада. Высота лесов может достигать 100 и более метров, нагрузка на один настил – от 200 до 350 кг.
Плюсы:
- годятся для больших объемов работ;
- надежность, безопасность конструкции;
- не требуют источников энергии;
- многоразовое использование.
Минусы:
- длительность монтажа;
- не облегчают подъем грузов и людей;
- портят внешний вид здания;
Тралы для перевозки леса
В лесовозных прицепах коники устанавливают прямо на несущие рамы. Благодаря этому вес транспортного средства уменьшается, а центр тяжести перемещается ниже. В некоторых транспортных средствах этого типа рама раздвижная, что позволяет перевозить сортимент длиной до 12 метров.
У прицепа есть недостатки, на которые стоит обратить внимание. Из минусов водители с опытом отмечают:
- небольшая тяга ведущих колес на скользких подъемах;
- нужна просторная площадка, поскольку у него большая база и радиус разворота;
- шофер тягача должен быть опытным, поскольку у прицепа две поворотные оси, и маневрирование задом требует серьезных навыков;
- присутствует вероятность схождения и опрокидывания на узкой дороге.
Роспуск
- Строительные леса «LESTEP …
- pump jack scaffolding system чертежи …
- IZI (2831825 …
- самоподъемные леса, купить строительные …
- Архив: Продам самоподъемные …
Это еще одна разновидность прицепов для перевозки бревен, хлыстов длиной до 24 метров, напоминающая большой автопоезд. Они сконструированы как одно- или двухосные тележки, оснащенные одной или двумя парами коников. При перевозке леса роспусками передняя часть груза размещается на тягаче, задняя — на прицепе.
Тягач и роспуск, которые имеют одинаковую ширину колеи, соединяет труба (телескопическая или раскладная). Она также выполняет функцию рамы и дышла, последнее имеет постоянную или переменную длину. Иногда роль дышла выполняет перевозимый груз. Если автомобиль идет без груза, то тележка роспуска находится на тягаче.
Тягач, который работает с таким типом прицепа, чаще всего полноприводная модель с односкатными колесами. Для перевозки леса выпускает роспуски КАМАЗ (43118), Урал (4320).
Подъемник строительных материалов
Еще одна полезная самоделка, которая значительно облегчит жизнь на стройке – подъемник стройматериалов. Например, такой, как у участника FORUMHOUSE Али-бастр
.Начав заливать монолитные стены, форумчанин устал вручную поднимать тяжелые ведра с бетоном и смастерил простую в исполнении, но гениальную конструкцию.

Основой подъемника стала металлическая лестница. Чтобы надежно зафиксировать лестницу на стене, в профилированной стальной трубе 15×15 Али-бастр
просверлил отверстия и с обратной стороны одел на трубу шайбу, зафиксировав ее шплинтом. Тележка, на которую кладут стройматериалы, движется вверх-вниз на подшипниках № 304 при помощи электролебедки. Расположена она почти параллельно, под небольшим углом к лестнице, за счет чего перемещение происходит плавно.

Али-бастр (участник FORUMHOUSE):
Не зря говорят: лень – двигатель прогресса. Мой подъемник шесть ведер с бетоном поднимает легко!